Екатеринбург, Театр Эстрады под руководством Н.Н. Головина.

Это был замечательный, волнительный, плодовитый на разные события (иногда не очень приятные) период в моей жизни. У нас была труппа, которая достаточно редко встречается в театре. Это была труппа друзей. Мы понимали друг друга и в жизни и на сцене. И одним из плодов нашего коллектива стал музыкальный спектакль «Мадемуазель Нитуш» Ф. Эрве, режиссер А.В. Неустроев. Мне была предложена одна из главных ролей Селестен (Флоридор). В спектакле также были заняты: Сергей Ушаков, Юля и Ольга Бутаковы, Елена Корлыханова, Людмила Трошина, Елена Елизарова, Александр Обожанов и многие другие.

Мне было страшно браться за эту работу: во-первых, из-за того, что в фильме «Небесные ласточки» (снятом по оперетте «Мадемуазель Нитуш») эту роль блестяще исполнил Андрей Миронов и это накладывало на меня большую ответственность; во-вторых, из-за того, что я пробовал себя в новом жанре оперетты, а я актер театра драмы и кино; в-третьих, нужно было петь живьем и, мало того, под симфонический оркестр Николая Гуменного. Это была изнуряющая работа в основном из-за того, что я должен был органично соединить драматические сцены с музыкальными, петь и танцевать одновременно.

За эту роль я был номинирован на премию «Браво» (Екатеринбург), но не получил ее)) Ни тогда, ни сейчас я не понимал что такого заметил зритель в моей работе. Но недавно нашел запись этого спектакля (прошло уже более 10 лет) и теперь я даже удивляюсь как тогда этому парню удалось сделать эту роль. Мне кажется довольно неплохо)))) Нууу… Вы понимаете… Сам себя не похвалишь… ))) Конечно, есть что критиковать, но эта работа мне дорога и мне за нее не стыдно. Честно!